суббота, 3 мая 2014 г.

Анна Оськина - милая, умная, образованная, девушка с врожденным чувством прекрасного..





Самый банальный вопрос "с чего всё началось ?
Если говорить о моей лепке из полимерной глины, то началось все случайно.  Тогда я только  переехала к своему мужу в Екатеринубр, мне было скучно в новом городе, и я искала какое-то занятие. Увидела в магазине детский набор полимерной глины, я знала, что это такое, так как с творчеством была связана с детства, и решила попробовать. Меня это  так увлекло, что я лепила всю ночь, а на следующий день побежала в магазин за «добавкой».




Как давно занимаетесь своим творчеством?
Вот уже пять лет.



Какие у Вас есть еще таланты ?
Я считаю, что человек может добиться любого умения, стоит только проявить трудолюбие и интерес. Ну а уровень умений зависит от того, насколько это человеку будет нужно) Я с детства занимаюсь творчеством, и перепробовала очень много разных техник и направлений: рисунок, живопись, бисероплетение, изготовление мягких игрушек, вышивание, керамика, компьютерная графика, графический и полиграфический дизайн, фотография, немного писала статьи, немного увлекалась астрономией...  уже всего сразу и не вспомню. Но «нашла себя» именно в создании бижутерии и лепке из полимерной глины.


Сколько у Вас времени уходит на то чтобы создать шедевр ?
Свои работы шедеврами не считаю. На создание разных работ уходит разное количество времени. Зависит от размеров, уровня детализации, и самое главное — от вдохновения. Иногда могу сделать что-то за час, а иногда просидеть неделю.



Как относятся к Вашему делу родные,близкие, друзья,дети ?
Родные и близкие меня поддерживают. В этом плане мне очень повезло, меня никогда не отговаривали чем-то заниматься, всегда все мои увлечения и идеи, даже самые бредовые, воспринимали всерьез и помогали мне. Я считаю, что это очень важно.



Ваша мечта,цель в жизни?
Я очень далеко не заглядываю, у меня нет какой-то такой точки или пика, которого я хочу достичь. Не люблю ставить себе рамки и границы. Пока мне нравится то, чем я занимаюсь, я буду двигаться вперед. Так что моя цель, наверно, всегда заниматься любимым делом. Чтобы работа приносила удовольствие.


Откуда Вы черпаете вдохновение ?
Отовсюду. Мир вокруг настолько прекрасный, что вдохновить может что угодно — лучик солнца, пробившийся сквозь шторы утром, чашка ароматного чая с маминым вареньем, прогулка в парке, красочный журнал, музыка, интересная беседа, какие-то достижения, пусть и незначительные... Все вокруг вдохновляет.




Вы зарабатываете рукоделием? Хватает ли вам на жизнь? (Многие считают что к рукодельницам деньги льются ручьем,так как цены на изделия достаточно высокие.) Ваше мнение на это ..?
Да, я зарабатываю рукоделием, и мне хватает)) Кстати, в большинстве своем я как раз таки слышу мнение, что рукоделием заработать нельзя. Наверное, потому, что я больше общаюсь с людьми, пробующими на этом зарабатывать. Так что могу ответить, что люди, которые думают, что к рукодельницам деньги льются ручьями просто очень мало понимают в жизни, очень наивны, и скорее всего, самостоятельно зарабатывать не пробовали... Человек хоть с каким-то опытом понимает, что ничего не дается в жизни просто так. Чаще люди завидуют уже результату, но никак не завидуют тому, через что человеку пришлось пройти, чтобы этого результата добиться. И сами повторять этот путь не хотят.




Что Вы хотите донести людям своим изделием ?
Хочу, чтобы мои работы приносили положительные эмоции.




Какое у Вас образование ?
Я архитектор.



Считаете ли Вы себя примером для подражания? Почему?
Скорее нет... Вообще, я очень самокритична во многих аспектах жизни. У меня чему-то можно научиться — да. Не только владению лепки из полимерной глины, а вообще, мне есть чем поделиться, что рассказать.  Но пример, это уже к чему-то обязывает, на мой взгляд. Я могу лишь поделиться чем-то, а уж как применить это в своей жизни — это уже личное дело каждого. Что хорошо для одного, совершенно не подойдет для другого человека.




Над какими проектами сейчас работаете?
Недавно я создала канал на YouTube: http://www.youtube.com/user/AnnaOriona
И за 4 месяца на него подписались более 14000 человек. Там я показываю мастер-классы, провожу конкурсы, делаю обзоры новинок материалов, прогулки по выставкам и каким-то интересным местам. Я не ожидала, что канал будет пользоваться таким успехом! И сейчас хочу продолжать работу над ним, снимать новые интересные видео.
Также, я планирую написать книгу. Правда, пока не знаю, когда это свершится, на это нужен особый настрой... И хочу перезапустить свой сайт annaoriona.ru (сейчас он закрыт на ремонт), сделать его более интересным, информативным и удобным в использовании.



Счастье это - ...
Наверно, слишком сухо... но, когда у меня все в порядке в основных сферах жизни — когда у меня есть крыша над головой, я сыта, рядом любимый человек, у моих родных и друзей все в порядке, я занимаюсь интересным для меня делом. В общем, когда все хорошо)




Для меня самое главное в Жизни это - ....
сама жизнь.





Если бы Вы поймали золотую рыбку, то какие бы три желания загадали?
Рыбка поставила бы меня в тупик)))




Говорят, что в жизни нужно попробывать всё. Есть ли вещи, которые вы никогда не решитесь пробовать?
Мне совершенно это высказывание не близко. Вообще, слово «нужно» будто бы обязывает. Я делаю только то, что соответствует моим внутренним принципам и потребностям. Например, я ни разу в жизни не курила, так что же, следуя логике этого высказывания, обязательно стоит попробовать?)) А зачем? Чтобы что-то кому-то доказать. А если мне это совершенно не интересно? Я доказываю что-то только в первую очередь себе. Так что тут слово «решится» не совсем подходит, будто бы на «слабо» пытаются взять. Если мне что-то интересно — делаю, если нет — то нет.




У Вас есть личный рецепт успеха? Расскажите о нем?!
Думаю, такого рецепта нет ни у кого)) Единственное, что могу посоветовать — не лениться!  Чтобы что-то получить, нужно хорошо потрудиться. Ничего не падает как снег на голову. Да, есть элементы случая... Нужно непременно искать то, в чем вы будете чувствовать себя комфортно, что у вас будет получаться, относиться к своему делу с уважением, с любовью, много работать — и все получится!





Опишите, какой Вы видите свою жизнь через 20 лет?
Не знаю, я так далеко не заглядываю))





С каким, по Вашему мнению, одним из самых лучших моментов в вашей жизни Вы бы могли со мной поделиться?
Я человек довольно закрытый, что касается личной жизни, и предпочитаю не делиться сокровенным.




На какой вопрос Вам хотелось бы самому ответить, но Вам его никогда не задают?)
Мне задают очень много вопросов, ежедневно я получаю в личных сообщениях  в социальных сетях и в письмах более сотни вопросов! Поверьте, там есть вопросы совершенно из разных областей! Так что такого вопроса, пожалуй, нет)))




Если б была возможность вернуться лет на 10 назад, чтобы Вы изменили в своей жизни?
Ничего. Все события, произошедшие со мной в прошлом, сделали меня такой, какая я сейчас. Да, я совершала ошибки, но это было неоценимым опытом для меня. Хотя, я бы дала себе несколько советов)) Но зная себя тогда, я бы не стала слушать никаких советов, и все бы делала по-своему)))




Какие мечты детства Вы воплотили в жизнь?
Я мечтала быть дрессировщиком, учителем и... космонавтом!))) Научиться языку животных, встретить маленьких человечков, вроде дюймовочки... узнать, что существует планета кошек, и ещё множество совершенно фантастических детских желаний... Так что никакие) Но я не сильно расстраиваюсь))




Чему бы Вы хотели научиться из того, что сейчас не умеете?
Очень многому, всего не перечислить))) Это и в сфере ручной работы, и в жизни, в каких-то бытовых делах. Я очень люблю узнавать что-то новое, так что выбираю для себя только самое необходимое, чтобы не перегружать мозг)))




Куда бы Вы отправились, наткнувшись на машину времени? 
Я очень часто об этом думала в детстве!  Так как я интересуюсь историей, мне бы хотелось побывать во многих эпохах, узнать о жизни в них, быть участницей, свидетелем каких-то исторических событий. Это очень интересно!
Безусловно, мне интересно и будущее, только не мое, я его сама проживу, а общечеловеческое. Что будет изобретено, каких успехов достигнет человечество, какие научные открытия будут сделаны...





Считаете ли Вы правдой, что домашние животные похожи на своих хозяев?
Да, совершенно так!




Книга, фильм, песня с которыми должен быть знаком каждый?
Я вообще против всего обязательного. Каждый сам для себя подбирает литературу, музыку, кино... Из литературы, конечно, я бы посоветовала классику, мне лично очень нравится литература 19 века. С музыкой сложнее... В разные этапы жизни мне нравится разная музыка, я могу слушать композицию сотню раз, а потом совершенно к ней остыть. Так что для меня нет такой любимой или знаковой песни. То же самое и с фильмами... Под настроение.




Как Вы проводите свободное время? Как Вы расслабляетесь,отдыхаете ?
Я вообще человек, любящий уединение и спокойный отдых. Поэтому, люблю прогулки (наблюдать за природой и архитектурой), какие-то милые кафе и ресторанчики, попадающиеся по пути, где я могу посидеть и, пока жду заказа, что-нибудь записать в блокнотик, или же полистать журнал или почитать книгу, послушать музыку. Нравятся выставки, музеи, если выдается время, с удовольствием их посещаю. Между кино и театром... выбираю кино. Но так как стоящего кино почему-то все меньше, и желания идти туда нет. Так, в виде исключения-развлечения. Мне бы почитать, посмотреть на что-то прекрасное, углубиться в себя)) 




Ваш девиз по жизни ...
Трудолюбие и позитивный настрой — ключики к успеху)) Так что пользуюсь таким вот своим девизом))



Самый оригинальный подарок, который Вы когда-либо получали? 
Для меня самый оригинальный подарок — это подарок неожиданный. Чтобы я вот до последнего не знала даже того, что будет какой-то подарок. И это было предложение от моего мужа) Официальное предложение и очень искренне. До сих пор помню свои чувства в тот момент, это незабываемо! Сам этот момент стал для меня подарком)




Ваш кумир, человек, у которого Вы многому научились?
Может, будет звучать несколько претенциозно, но я никогда не ставила перед собой кумиров. Ни в детстве, у меня не было кумиров актеров или известных людей, ни в дальнейшем. Я не хочу быть похожей на кого-то, я хочу быть собой, со своими успехами и неудачами, получать свой опыт. Конечно, многому я научилась у своих родителей, они меня воспитали такой, какая я сейчас. Каким-то отдельным знаниям я научилась у отдельных преподавателей, нет смысла их перечислять. Где-то в чем-то на меня могли повлиять люди, с которыми я пересекалась или шла по жизни... Очень много внимания я уделяла самообразованию. На меня влияли и исторически личности, прочтение всевозможных биографий известных людей в разных сферах жизни. Не могу назвать одного кого-то.




Какие у Вас творческие планы?
Сейчас мне нравится то, чем я занимаюсь, и я собираюсь развиваться в этом направлении. Наверно, на этот вопрос я ответила уже раньше, когда перечисляла проекты, над которыми работаю. Для меня это одно и то же.





Мотивируете ли Вы себя? Если да, то каким образом?
Специально нет... Один раз учитель по рисунку сказал: «Если вы будете ждать вдохновения, то рискуете остаться голодными». Я буду работать даже без вдохновения. Также, есть поговорка: «Аппетит приходит во время еды». И это очень точно для творчества, для ручной работы. Бывает, настроение не очень хорошее, внутренняя усталость, а может и лень, и очень сложно начать. Но нужно себя заставить, и тога потом будет просто невозможно остановиться. По крайней мере, у меня так))
А вообще, какой-нибудь позитивный фильм с историей успеха для фона можно включить, или какую-то бодрую, «эпическую» музыку. И дело точно заладится! Я люблю смотреть сериалы, и не скучно сидеть, и какое-то развлечение во время работы. Конечн,е сли я очень увлечена изделием, или изделие требует усиленного внимания, то фильм бывает лишним.




Какую кухню Вы предпочитаете?
Есть продукты, которые мне нравятся больше, есть те, которые нравятся меньше. Вкусовые предпочтения меняются и со временем года, и просто со временем. Поэтому, не могу сказать определенно, что какое-то блюдо мое самое любимое. И конечно, многое зависит от того, как и кем это блюдо приготовлено)
Мне нравится русская кухня, я люблю блинчики, нравится итальянская кухня...французская...
Я люблю разнообразие в еде.




В какой стране Вам бы хотелось жить? 
В этой стране и живу, в России)



Ребенок задал Вам вопрос, на который Вы не можете дать ответ, как вы поступите?
Отвечу) Не знаю такого вопроса, на который бы я не смогла дать ответа ребенку. И мои родители меня никогда не игнорировали, и я своих детей не собираюсь обделять ответами на интересующие их вопросы.




Ваша слабость ..?
Красивая канцелярия и новые материалы... У меня множество ненужных мне блокнотов, красивых ручек, которыми я никогда не пользовалась, но покупаю их, потому что ну очень нравится! То же касается материалов для творчества, которыми я тоже могу и не воспользоваться.




За что Вы собой гордитесь? Это не обязательно могут быть великие дела. Но для вас лично они имеют значение.
Например : бросили вредную привычку,научились вязать , помогаете бездомным животным, освоили пользование компьютером, научились готовить вкусно блины... И т.д))))
 
Вредных привычек не было, за что могу собой гордиться)) Научилась готовить красивые торты, и вообще вкусно готовить самостоятельно. Дело в том, что я вообще не готовила лет так до 22... а тут вдруг обнаружила в себе талант)




Какой подарок хотелось бы  Вам получить на ближайшее день рождение ?
Ой, это будет через полгода)) Не знаю, что мне тогда захочется. Я вообще не делаю из подарков на день рождения что-то грандиозное. Например, в прошлом году, за месяц до дня рождения, мне очень захотелось новый телефон. Для меня ожидание месяц — это очень много! Я очень нетерпеливый человек, мне нужно все и сразу))) Я просто купила телефон)) Так что я просто не могу загадывать что-то на день рождения уже сейчас. Если я сейчас что-то захочу, то я ждать дня рождения не смогу... либо нужно купить сейчас, либо перегорю, и мне уже это будет не нужно.
Что я хочу точно получить — это букет цветов в корзинке (непременно в корзинке) и какие-нибудь особенные сладости ил конфеты. Поэтому, мы с мужем друг другу на праздники не дарим «крупных» подарков, он такой же как я, а скорее это будет что-то личное, приятное, небольшой сюрприз.




Как Вы можете отличить хорошего человека от плохого?
Никак, только если по его делам. Но если человек от меня свои «тёмные делишки» скрывает, то никак. Могу интуитивно почувствовать, что не хочу общаться с этим человеком. А вообще, очень часто бывало, когда я к человеку расположена положительно, а он за моей спиной меня обсуждает в нелицеприятном свете. Особенно часто это встречается в интернете, где нет возможности видеть человека. 





Какой сайт Вы открываете утром самым первым?
Почта, в контакте (сейчас многие предпочитают вести переписку именно там, даже деловые партнеры, так что это то же, что и почта). Просматриваю письма за утренним чаем.




Какую одежду Вы предпочитаете носить 
Удобную.




Верите ли Вы в любовь с первого взгляда?
Не знаю... да, интерес может появиться, влюбленность. Но любовь для меня чувство более глубокое. Чтобы полюбить, мне нужно узнать человека.




Как Вас называли в детстве?
Дома Анюта, в детском саду Анна Павловна))) Да, меня смутил тот факт, что к воспитателям я должна обращаться по имени отчеству, а они ко мне — нет, и я всегда представлялась по имени отчеству, на что меня так и называли, причем, делать это стали не только воспитатели, но и дети.. Какого-то прозвища у меня никогда не было





Почему все объективы камер и фотоаппаратов круглые, а телевизоры и фотографии квадратные?)))))
Потому что параллелограмм :)




Почему в подъезде пахнет котами, а от кота не пахнет подъездом? :)) 
Не знаю, в моем подъезде не пахнет котами))





Ниже Вы можете увидеть немного фото из обыденной жизни Анны


















































кроме того посмотрите как красиво рисует наша волшебница!)))














Вот и подошли мы наконец-то к знакомству с Анной Оськиной, талантливой рукодельницей, художницей,  архитектором, целеустремленной и позитивной девушкой.  




















Канал на YouTube: http://www.youtube.com/user/AnnaOriona
   Группа в контакте: http://vk.com/annaorionashop
   Магазин украшений на Ярмарке Мастеров: http://www.livemaster.ru/oriona
   Блог в ЖЖ: http://annaoriona.livejournal.com/
   Инстаграм: http://instagram.com/annaoriona#




P.S: Мне, кстати после просмотра всех этих вкусностей, снились торты всю ночь))) Я даже чувствовала их сладость во сне и нежнейший аромат клубничного пирога.....  Мммммм..... А я ведь на диете! ))))   

Комментариев нет:

Отправить комментарий