вторник, 1 апреля 2014 г.

Пару слов о себе...

 Мой старший малыш сейчас болеет и мне приходиться ночью находиться рядышком  и держать его за руку. Ему нравится знать и чувствовать,что мама рядом.))) особенно в такие моменты. И для того,чтобы не уснуть в 4 утра возле него, я решила рассказать вам немного о себе.. 








Для начала наверно начнем с знакомства. Всем Здравствуйте. Меня зовут Виктория. Мне 24 года. Я счастливый человек. У меня замечательный муж,который любит меня,холит и лелеет.  Который  ради семьи своей готов горы свернуть.  
 А так же я мама двоих деток (два мальчика. 2 года и 4 месяца) 
Они еще совсем маленькие и времени у меня свободного практически нет, но я очень люблю своих мужчин,и  надеюсь в будущем Бог нас осчастливит еще и дочкой ))))) но если это будет тоже мальчик,я все равно буду рада ему. Ведь они все любимы и желанны. 

Сама я родом из Украины. Но живу по счастливым обстоятельствам уже три года в Испании.  А именно в Барселоне. Красивый город со своей культурой,знаменитый своей интересной и необычной архитектурной. 

Пока что я не думаю загружать  свои фото в интернет. Мне кажется что все таки личная жизнь должна остаться личной. 
Но иногда мы планируем одно,а поступает в итоге совсем по другому)))  так что вопрос еще остается открытым. 

 В дальнейшем  вы еще много чего узнаете о моей жизни,о моих планах ,о моих вдохновениях и просто о моих
"размышлениях вслух"

Этот пост будет совсем коротенький. И я все таки попытаюсь улизнуть от старшего  малыша и вернуться в свою мягкую и пушистую кровать, потому что глаза уже слипаются (время ведь не детское) :))
Спасибо за внимание. С Вами была Виктория))) 

P. S: Прошу вас не хамить и не грубить если вам что-то не нравится. Я очень ранимый человек. Мне будет больно и обидно,но я не стану опускаться к вашему уровню и отвечать на все злые и негативные слова.  Примите меня такой,какая я есть,ведь нет идеальных людей на свете. У всех есть свои изъяны. 
Мне бы хотелось принести в этом мир как можно больше света,любви и позитива. И возможно даже изменить его к лучшему.  Главное  это желание. Желания потом превращаются в цель.  Цель-в поступки.  А поступки рано или поздно достигают своего запланированного результата.

Спасибо всем,за то что посетили мой блог. Желаю вам хорошего дня! :)





Комментариев нет:

Отправить комментарий