четверг, 15 мая 2014 г.

Немного о Себе и о Моих Увлечениях

Так как я сейчас в декрете и времени на хобби катострофически не   хватает, я решила заняться чем-то интересным и полезным и для себя, и для людей.
Сначала все началось с этого блога. Но так как человек я разносторонний, то мои потребности я решила еще реализовать и в группе
Всевозможные интересности, полезности, милости, приятности, а так же красивости,  и конечно море вдохновения ждет Вас в моей группе http://vk.com/mimi_inspiration






Кстати раньше я шила игрушки, до того как родила второго своего малышика
Кому интересно посмотреть здесь мой Блог Lima De La Rubia  который я не довела еще до ума, но в будущем еще обязательно к нему вернусь)))  







А вот еще одна группа которую я совсем недавно создала.


Оглянитесь вокруг, есть те, которым очень нужна помощь: больной малыш, жизнь которого зависит от операции, бабушка, собирающая бутылки, слепой дедушка, который не может перейти дорогу, молодая мама, которая никак не может пробраться через сугроб с коляской, голодный щенок у магазина, и таких примеров множество.

Если каждый из нас будет по возможности помогать ближним, может и жизнь станет лучше, светлее, добрее? Как считаете?

ЕСЛИ ВЫ СОТВОРИТЕ ДОБРО ДЛЯ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА, ТО МИР ОТ ЭТОГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ, НО МИР НЕСОМНЕННО ИЗМЕНИТСЯ ДЛЯ ЭТОГО ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА!!!

Помогите мне сделать этот мир СВЕТЛЕЕ и ДОБРЕЕ :))







ЗАХОДИТЕ в гости и ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ
 к творческому движениям единомышленников, ЗОВИТЕ_ДРУЗЕЙ.
-------ВМЕСТЕ-МЫ-СИЛА------

Спасибо,что Вы есть. Я Вас всех Лю-Лю ♥





P.S: еще у меня в планах познакомить Вас с Испанией.    Да, сейчас я живу здесь, уже как три года, и каждый день этому радуюсь :))  

Кто был там, тот уже знает,что это страна сладкого вина, ласкового солнца, теплого моря, величественных гор, страна безумных гениев и открытого, веселого народа.

Страна, которая согревает Вас теплом после долгой русской зимы, бытовых проблем и рабочих авралов, погружает в атмосферу праздника и романтики, с новой остротой пробуждает давно забытые чувства, желание ощущать жизнь во всех ее проявлениях, будит старые и рождает новые мечты, дарит вдохновение творить, менять себя и свою жизнь.

Для меня Испания это - страна-страсть, страна-вдохновение, это страна, которую я полюбила с первых же дней   ♥  ♥ ♥ .


VK - Мимишное Вдохновениеhttp://vk.com/mimi_inspiration

My Blog № 2 - Lima De La Rubiahttp://limadelarubia.blogspot.com.es

VK - Мир во всем Мире!
 --- Make Peace ☮ Not War ---  
http://vk.com/paz_y_amor

Комментариев нет:

Отправить комментарий